|
Если поводом для сбоя в работе послужила плохая погода, то пассажиру придется самому оплачивать пребывание в отеле по истечении этого времени, если же виновник - перевозчик, то он все оплатит.
Такие поправки в Федеральные авиационные правила подготовил минтранс, который рассчитывает, что это снизит цены на авиабилеты, ведь перевозчики учитывают все непредвиденные расходы в тарифах на перелет.
Сегодня авиакомпании платят пассажирам за пребывание в отеле бессрочно, иногда даже в том случае, если задержка рейса - не ее вина, а доказать обратное она не может. Практика, которую хочет ввести минтранс в России, широко распространена в мире.
Сегодня, если рейс задержан, Федеральные авиационные правила предусматривают компенсацию всех неудобств. Так, если рейс не отправляется уже два часа, то пассажир имеет право на два бесплатных телефонных звонка и сообщения по электронной почте, получить напитки и доступ в комнату матери и ребенка, если детям меньше семи лет. Задержка более четырех часов - бесплатное горячее питание. Более восьми - пассажиров размещают в гостинице и оплачивают им трансферт.
В минтрансе рассчитывают, что новые нормы вступят в силу в декабре этого года.
primorye24.ru
|