По давно установившейся традиции в городском Доме детского творчества ежегодно проводится День открытых дверей. Вот и в минувшую субботу актовый зал ДДТ едва вместил всех участников мероприятия: в гости пришли те, кто уже не первый год является воспитанником этого достославного учреждения и кто только собирается стать таковым; большой интерес к демонстрации деятельности Дома творчества проявили и родители юных фокинцев.
И действительно, зрелищное действо, организованное в виде театрально-музыкального представления педагогами дополнительного образования Ириной Поруновой, Мариной Клюшниковой, Светланой Тарасенко, Анной Федотовой, Ниной Пилипчук, Лилией Салыкиной и при активном участии ученицы 7 «В» класса СШ 256 Юлии Левадней, посещающей кружок Дома творчества «Город мастеров», отразило высокий творческий потенциал педагогов дополнительного образования и их воспитанников. В специально подготовленную к показу концертную программу были включены выступления вокалистов и музыкантов — ансамбля мальчиков «Бравые ребята» и Димы Андреева - пианино (руководитель Светлана Тарасенко); хореографических коллективов «Гармония» и «Вилена» (руководители Надежда Логунова и Галина Виноходова). Образцы произведений декоративно-прикладного творчества, выполненных домтворчевцами, были представлены зрителям педагогом дополнительного образования Лилией Салыковой на широком экране посредством программы «мультимедиа».
Следующее коллективное мероприятие в Доме творчества намечено на субботу, 11 октября. Думается, к этому времени уже состоится укомплектование детских творческих коллективов, и, если позволит погода, веселый праздник посвящения в кружковцы пройдет на поляне в лесопарковой зоне в районе улицы Усатого.
Следует отметить, что 37 педагогов дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ, реализующих в учебном году 45 образовательных программ, готовы принять на обучение и воспитание не менее 1200 ребят в возрасте от 5 до 18 лет.
Валентина Шабанская
На фото: участники Дня открытых дверей
в фокинском городском Доме детского творчества.
Фото автора.
|