Бытовой мусор на придомовой территории, остатки на скамейках и, так называемых, газонах у дома 16 по улице Постникова очень беспокоит жителей близлежащих домов. Не найдя, кто за это в ответе, Римма Никифоровна Богданова пригласила на место событий нашу съемочную группу. Картину, которую мы увидели, каждый может себе представить: вот кто-то поленился донести до мусорного контейнера пакет с бытовыми отходами, а здесь - поздно ужинали, а вот тут, вероятно, отмечали какое-то семейное торжество. Римма Никифоровна, жительница дома 20 по улице Ленина, пыталась найти того, кто сможет навести порядок на этой территории. - Я обращалась непосредственно в ООО «Космос», в УК «Вертикаль», в Думу. Только там я получила положительный ответ: обещали разобраться и навести порядок. Мы решили пройти по тому же пути. Сначала обратились в Управляющую Компанию «Вертикаль». Там нам пояснили, что территория у дома номер 16 по улице Постникова находится в ведении ООО «Космос» и ТСЖ «Сафит». Мы туда. Хотели узнать, почему подведомственная им территория до 16 часов выглядит так неприглядно. Но разговора не получилось. Ответы на все наши вопросы, по мнению дежурного диспетчера, мы сможем получить из обращения к жителям дома по улице Постникова, 16, которое скромно висит в 1 подъезде на 1 этаже. Нашли мы и его. Внимательно прочитав, выяснили, что задолженность за содержание общего имущества дома составляет сто тысяч рублей. Отсутствие денежных средств в ТСЖ «Сафит» не позволяет оказывать услуги в полном объеме.
Интересная трактовка собственных полномочий. Создание товариществ на территории нашего округа определялось идеей обеспечения благоприятного проживания горожан в каждом отдельно взятом доме. И лидерами должны были стать люди, которые смогут навести порядок внутри и снаружи многоквартирного здания, а также обеспечить сбор средств за предоставленные услуги. - А сейчас просто стыдно за тех людей которые рвутся править, но не могут, - возмущается Римма Никифоровна. - Не можешь, уступи место тому, кто будет работать как следует. А если взялся за гуж, то не говори, что не дюж. Как известно, хорошего хозяина видно с калитки, а тут куда ни глянь: остатки мусора, битые стекла, некошеная трава. Видя такую картину, даже жители, которые добросовестно вносят плату за услуги, могут усомниться в правильности своих действий. А чтобы этого не случилось, топ-менеджеры как управляющей, так и обслуживающей компаний должны найти выход из этой ситуации как можно скорее.