Главная » 2017»Июнь»8 » КВИТАНЦИИ ЗА КАПРЕМОНТ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ В МФЦ (смотрите в сюжете "ТТВ")
00:02
КВИТАНЦИИ ЗА КАПРЕМОНТ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ В МФЦ (смотрите в сюжете "ТТВ")
Собственники в многоквартирных домах Фокино могут проверить правильность начисления платы за капитальный ремонт в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Для этого в МФЦ заработало окно с консультантом, у которого можно уточнить все вопросы. Сюжет выходит в рамках реализации проекта "Государственные услуги доступны каждому".
По поручению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, соответствующее соглашение заключили Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края и КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае». По мнению специалистов Фонда капремонта домов, данная услуга будет востребована у населения.
- Нашим соглашением прописано, что мы оказываем услугу населению оказываем только в том случае, если услуга связана с тем, что, например, неверно указана фамилия собственника, или площадь, тогда мы берем документы гражданина и по средствам канала связи предоставляем в этот фонд капитально ремонта документы, чтобы они смогли осуществить исправление, - говорит Светлана Кимбаева — директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Фокино.
Помимо смены собственника через МФЦ можно изменить площадь помещения, если она неверно указана в квитанции. Для получения данных услуг собственнику помещения необходимо заполнить заявление и предоставить один из правоподтверждающих документов. Это могут быть: свидетельство о государственной регистрации права, договор о передаче помещения в собственность (до 1997 года), выписка из поквартирной карточки, договор социального найма жилого помещения и другие документы.
- Что касательно сумм, которые прописаны в квитанциях, у нас в соглашении не прописано, что мы должны давать какие-либо пояснения по этому поводу. Из чего складывается эта сумма, почему она была не так начислена. Это надо смотреть в бланк квитанции и звонить на тот тел, который там указан. В последнее время участились случаи, когда приходят граждане и говорят, что в квитанциях поменялась площадь , была одна стала другая. С этим вопросом надо приходить к нам с документами. Мы поможем разобраться в данном вопросе, - говорит Светлана Кимбаева.
Услуга должна быть оказана в течение 30 дней. По желанию собственника ответ может быть получен в МФЦ, либо направлен на почтовый адрес или электронную почту заявителя.