Жительница Приморья стала жертвой мошенников, поверив в выигрыш машины Chevrolet Cruze. После того, как женщина перевела деньги, злоумышленники открыто заявили ей об обмане. Полиция Приморья в очередной раз предупреждает о том, что в крае появился новый способ мошенничества с использованием популярного автомобильного логотипа. Не так давно одна из жительниц края попалась на очередной "развод", поверив, что выиграла машину, сообщает пресс-служба УМВД по Приморскому краю.
Молодая, образованная и достаточно осторожная в вопросах передачи личных финансовых средств посторонним лицам жительница Приморья все-таки попалась на удочку мошенников. Ночью на ее мобильный телефон пришло сообщение от абонента Lada-Mega, извещавшее, что по итогам акции номер женщины оказался выигрышным, и она может стать счастливым обладателем автомашины Chevrolet Cruze. Для скорейшего урегулирования прав дамы на иномарку требовалось лишь перезвонить на указанный номер или пройти по ссылке на сайт: www.lada-mega.ru.
В смс-оповещении было указано, что участниками акции стали владельцы номеров, оплачивающие услуги сотовой связи через платежную систему QIWI. Как и большинство приморцев, потенциальная обладательница нового автомобиля действительно пользовалась этой системой, поэтому часть сомнений в реальности происходящего сразу отпала. В извещении упоминалось также о том, что розыгрыш организован непосредственно компанией, занимающейся электронными платежами совместно с официальным дилерским центром Лада-Мега ОАО "Автоваз".
Утром женщина зашла на сайт, указанный в смс. Она внимательно изучила всю изложенную там информацию и условия акции. Даме стало абсолютно ясно: ее номер действительно оказался призовым, и она скоро обзаведется новенькой иномаркой. "Победительница конкурса" позвонила по размещенному на сайте номеру "горячей линии", чтобы окончательно удостовериться в реальности информации. На том конце провода весьма вежливый "консультант", посмотрев в "базе данных", подтвердил, что ее номер оказался выигрышным. Молодой человек напомнил женщине, что по условиям акции для получения приза необходимо выплатить 10% от стоимости автомобиля. Деньги надо перевести на предлагаемый номер мобильного телефона. После этой несложной процедуры клиентке будет выслан код регистрации. Оператор предложил ускорить регистрационные сроки, отправив реквизиты банковской карты: номер, ФИО собственника и период действия.
Уже позже, когда наступила неприятная для "участницы акции" развязка мошенничества, женщина вспоминала, что она, человек далеко не глупый, с двумя высшими образованиями, была абсолютно уверена в правдивости происходящего. Ведь ее собеседник, очевидно, обладал специальными познаниями в финансовой и банковской сфере, был предельно корректен и смог ответить на все интересующие ее вопросы. Итогом разговора стало то, что все сомнения были рассеяны и денежные средства перечислены на все требуемые номера.
Завершающим этапом получения вожделенного приза был звонок в клиентский центр для согласования способов получения приза. Мужчина, представившийся начальником финансового отдела, подробно рассказал про условия получения выигрыша. По его словам, провайдер, через которого они получают электронные платежи, имеет прямое взаимодействие с Центробанком, который регулирует сумму оплаты за доставку и передачу автомобиля. В ее случае "взнос" за эти услуги равнялся 14 тысячам рублей. Женщина усилием воли подавила последнюю закравшуюся тень сомнения, как только ей пришло очередное сообщение об ожидании сотрудниками банка ее звонка, и она все же перечислила оставшуюся часть денег.
После того, как все денежные средства были перечислены адресату в полном объеме, даме пообещали, что с ней свяжутся в течение дня. На следующий день никакой весточки от сотрудников клиентской службы не поступило, и тогда "призер" решилась позвонить сама. На этот раз наглым и развязным тоном ее абонент, в прошлый раз представившийся в разговоре начальником финансового отдела, сообщил, что женщину обманули. Еще некоторое время поиздевавшись над доверчивой гражданкой, псевдо-начальник отключился от сети.
Женщина сразу же обратилась в полицию. Там она узнала, что попалась на удочку мошенников. Подобный хитроумный "развод" клиентов уже регистрировался в европейской части страны, теперь он добрался и до Приморья.
УМВД России по Приморскому краю предупреждает, что в сети Интернет появились мошеннические сайты, использующий элементы дизайна и структуры корпоративного ресурса АВТОВАЗа, при посещении которого посетителя просят ввести номер телефона, якобы для участия в розыгрыше автомобиля LADA.
Полицейские сообщают, что на официальном сайте компании АВТОВАЗ размещено предупреждение о том, что завод не проводит никаких розыгрышей и не имеет отношения к организованному мошенниками ресурсу.
В настоящее время по данному факту мошеннических действий в отношении жительницы Приморья ведется проверка.
Неистребима жажда ХАЛЯВЫ !!! Эти ребята (разводящие) просто необходимы! Они как санитары "леса дремучего" в наших мозгах действуют. Мне даму не жалко, образование нынче платное