Новый закон "О такси" был принят в апреле и вступит в силу с 1 сентября. Согласно документу, с этого дня каждый автомобиль такси должен иметь разрешение на перевозку пассажиров, соответствующую цветографическую схему, фонарь на крыше, сообщает "Интерфакс". А также, обязательны договор фрахтования, письменный договор на перевозку с пассажиром; такси должны ежедневно осматриваться механиком и проходить ТО раз в полгода. За нарушение каждого из этих пунктов предусмотрены многотысячные штрафы. Среди прочего, закон обяжет таксистов регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей, а также оснащать машины счетчиками (таксометрами), выдавать чек и квитанцию каждому пассажиру. По мнению властей, таким образом можно будет избавиться от нелегальных таксистов-"бомбил" и повысить качество обслуживания пассажиров.
Между тем, профсоюз таксистов не согласен со многими положениями и пунктами нового закона. Высказано предположение, что закон совершенно непрактичен и невыполним. Главная причина несогласия таксистов с законом является выдача по новому закону разрешений на таксомоторную деятельность не водителю, а на автомобиль. Т.е.разрешение будет получать не человек, а конкретная машина, отсюда следует, что крупные компании выкупят все лицензии, а все таксисты окажутся в кабальных условиях.
Напомним, что российские таксисты обязаны получить к 1 сентября 2011 года разрешения на перевозку пассажиров и багажа. С 1 января 2012 года устанавливается ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров. К нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря. Помимо этого вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. С 1 января 2015 года законом субъекта РФ может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
А не послать бы всё это словоблудие и идиотизм к..., ну, в общем, по известному адресу! Я везу человека по ему ведомому делу, весьма важному. Ну кто вправе вмешаться?! Машина - моя, права - есть, кого хочу - того и вожу!!! У мента может возникнуть только один интерес: по поводу техсостояния моего авто! И не более того. А ежели всё в порядке и я ПДД не нарушаю - то как в старом анекдоте: Мы вот тут все вместе собралисть пойти к чёртовой бабушке..., а не пойти ли вам с нами ?!
Фунтик, поддерживаю на все 100! Но это не только наши Фокинские таксисты оборзели, а вообще все таксисты с головой не дружат. Буквально сегодня меня прилично подрезал находкинский таксоболван.
Так ведь умение порядочно вести себя на дороге совершенно не зависит от наличия "шашечек" на борту твоего авто! И никаким мед- и техосмотром это качество не добавляется. "Таксоболван" - это только часть, хотя и значительная, огромной своры наших недоученных, недовоспитанных, наглых от своей уверенности в безнаказанности (папа, мама, связи, деньги!) АВТОБОЛВАНОВ! За границей, в Европе по крайней мере, этого нет.