Пятница,16:41
ТЕЛЕЭКСПЕРТ

Пятница,16:39
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Четверг,17:31
ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ

Четверг,17:30
МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА

Четверг,17:29
НОВАЯ ЖИЗНЬ





Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 38
Гости дорогие: 38
Наши люди: 0
Вход



Главная » 2020 » Декабрь » 23 » ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
14:38
ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 Сеть Интернет, являясь крупнейшим средством обмена информацией, в то же время порождает возможность осуществления противоправных деяний, связанных с использованием информационных технологий.
  Наиболее распространенными способами хищений с использованием информационных технологий являются:
 - незаконное использование третьими лицами данных банковских карт,
 - двойное списание денежных средств с банковских карт под предлогом ошибки,
 - хищение при бесконтактной оплате,
 - хищение с использованием дубликата сим-карты мобильного телефона,
 - хищения, связанные с обманом доверчивых граждан, которые сами передают информацию о банковских картах либо сами переводят денежные средства малознакомым людям, производят оплату в сети Интернет.
  Признаки мошенничества со стороны покупателя при продажах в сети Интернет:
 - Покупатель не особо интересуется товаром, быстро демонстрирует свое желание сделать покупку и переходит к разговору о способе оплаты.
 - Покупатель просит назвать полные реквизиты карты, включая фамилию-имя латиницей, срок действия и CVC-код. При помощи этих данных он сам легко сможет расплатиться вашей картой в Интернете.
 - Покупатель просит сообщить ему различные коды, которые придут к вам на мобильный телефон, якобы необходимые ему для совершения платежа.
  Признаки мошенничества со стороны продавца при покупках в сети Интернет:
 - Отсутствует адрес и телефон, все общение предлагается вести через электронную почту или программы обмена мгновенными сообщениями.
 - Отсутствует реальное имя продавца, человек прячется за «ником».
 - Продавец зарегистрирован на сервисе недавно, объявление о продаже – единственное его сообщение.
 - Объявление опубликовано с ошибками, составлено небрежно, без знаков препинания, заглавными буквами и т. д.
 - Отсутствует фото товара, либо же приложен снимок из Интернета (это можно определить, используя сервисы поиска дубликатов картинок).
 - Слишком низкая цена товара в сравнении с аналогами у других продавцов.
 - Продавец требует полную или частичную предоплату (например, в качестве гарантии, что вы пойдете получать товар на почте с оплатой наложенным платежом).
 - Продавец принимает оплату только на анонимные реквизиты: электронные кошельки, пополнение мобильного телефона или на имя другого человека (родственника, друга и т.д.).
   Как не стать жертвами мошенничеств сети Интернет:
 – При поступлении сообщения на телефон либо в социальной сети от имени родственников и знакомых о трудной ситуации следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности случившегося, а не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям. 
 – Перезвонить (а лучше всего подойти) в любое отделение банка, от имени которого пришло сообщение о проблемах обслуживания по расчетному счету/карте, и решить все возникшие вопросы. Можно также позвонить своим близким, которые хорошо разбираются в современных технологиях, рассказать о поступившем сообщении и спросить совета. Следует запомнить: ни один банк не будет просить владельца карты совершать какие-либо действия по телефону или сообщать реквизиты карты.
 – Не сообщать незнакомым людям (как при личном контакте, так и по телефону или интернет-переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских картах, то есть любую конфиденциальную (личную) информацию.
 - Не осуществлять предоплату за товар или обещанную выплату/услугу, производить оплату только при их фактическом получении.
   Как не стать жертвой интернет-мошенничества:
 – Следует внимательно изучить информацию интернет-сайта, отзывы, сравнить цены за интересующий товар. Отсутствие информации, запутанная система получения товара зачастую являются признаками мошенничества.
 – Получить максимум сведений о продавце или магазине: адреса, телефоны, историю в социальных сетях, наличие службы доставки и т. д. Действующие легально интернет-магазины или розничные продавцы размещают полную информацию и работают по принципу «оплата товара после доставки».
 – Нельзя сообщать (посылать по электронной почте) информацию о своих пластиковых картах. Преступники могут воспользоваться их реквизитами и произвести, например, различные покупки.
 Если все же было совершено мошенничество, следует незамедлительно обратиться в органы полиции, сообщив обстоятельства произошедшего и предоставив, имеющиеся документы.
 

Просмотров: 426 | Добавил: Petrovna



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:0

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ