Главная » 2015»Декабрь»17 » В ФОКИНО ПРОШЕЛ ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН (смотрите в сюжете "ТТВ")
13:03
В ФОКИНО ПРОШЕЛ ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН (смотрите в сюжете "ТТВ")
Единый день приема граждан прошел по всей стране 14 декабря. Его приурочили ко Дню Конституции и утвердили в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Не остался в стороне и наш город. В Фокино жители также смогли обратится со своими вопросами в органы местного самоуправления.
Личный прием граждан проводился в порядке живой очереди с 12:00 часов дня и до восьми часов вечера в городской мэрии. Пришедшие могли обратиться со своими вопросами как к главе администрации Павлу Посвеженному, так и главе городского округа Сергею Терентьеву. Некоторые приходили на прием по предварительной записи.
Александр Баранов- заместитель председателя Думы городского округа ЗАТО г. Фокино:
- Единый день приема граждан, почему его так назвали, потому что в этот день в соответствии с распоряжением правительства все органы федеральные , приморского края и местного самоуправления должностные лица принимали участие в приеме граждан.
Обращения были самые разные. В основном, конечно, людей волновали вопросы ЖКХ( отопление, горячее водоснабжение), вопросы , связанные с оформлением и переоформлением земли, организацией детского спорта и благоустройством города в целом. Некоторые озвучивали сразу несколько проблем. Так например, жительница дома номер, 57 по ул Карла Маркса обратилась с просьбой разобраться, на каком основании в ларьке, установленном рядом с их многоэтажкой, торгуют не овощами, а пиротехникой. Также заявительница попросила чиновников выяснить причину плохого отопления в ее доме.
- Говорили будут овощи, а открыли пиротехнику. Пожарные знают, оштрафовали, но они продолжают все завозить. Второе- Наш дом- нет циркуляции отопления, т.е в обработке 10 градусов. Получается если в одной комнате хорошие батареи теплые, то в кухне и двух других она -батарея никакая- парное молоко.
В этот день можно было лично обратиться не только к местным чиновникам , но и в государственные органы власти. Обращение предавалось в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи к уполномоченным лицам, в компетенцию которых входило решение поставленных в устных обращениях вопросов. Отметим, что все вопросы, прозвучавшие в ходе приема граждан,были поставлены на особый контроль. Все сказанное заявителями строго фиксировалось для того, чтобы потом должностные лица смогли проанализировать проблему и дать на поставленный вопрос развернутый ответ как жителю, так и отчитаться в выше стоящие инстанции, а частности, краевым властям. В общей же сложности в общественную приемную 14 декабря обратились порядка 20 ти человек.
Анжела Кобенко, Хафис Басыров.
Категория: Власть |
Просмотров: 1117 |
Добавил: TTV