Строители скоростной трассы Владивосток–Находка–Порт Восточный приступили к асфальтированию объезда на участке действующей дороги в районе села Царевка. Временный объезд выполнили для того, чтобы начать строительство транспортной развязки.
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, генеральный подрядчик строительства – компания «Трансстроймеханизация» – практически завершила асфальтирование нового отрезка дороги.
«Развязка необходима для пересечения с ныне действующей трассой. И для удобства водителей временный объезд вокруг стройплощадки будет заасфальтирован. Работы уже близки к завершению», – рассказали в департаменте.
Отметим, сейчас в районе Царевки строители уже выполнили значительный объем земляных работ. Всего на втором этапе строительства трассы Владивосток – Находка –Порт Восточный, от Артема до Царевки, предусмотрены три транспортных развязки, 16 мостов, 12 путепроводов и одна эстакада.
Напомним, строительство новой автомобильной дороги из Владивостока в Порт Восточный ведется в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1» по направлению Харбин–Суйфэньхэ–Гродеково–Владивосток–Порт Восточный–Находка.
Реализация этого проекта принесет большой экономический и социальный эффект Приморскому краю, уверен Губернатор Владимир Миклушевский. Так, например, новая трасса позволит обеспечить быструю доставку грузов. Расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток-Находка-Порт Восточный» к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки. Выполненная по современной технологии, с цементобетонным покрытием, дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также допустимые нагрузки – 11,5 тонн на ось – также немаловажный фактор для грузоперевозчиков. Срок эксплуатации такой дороги до капитального ремонта составляет 25 лет. Еще один значимый момент – новая дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, что снизит транспортную нагрузку в них, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях.
Оба МТК вызывают большой интерес у китайских коллег, поскольку формируют кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций КНР к портам юга Приморья. Поскольку проект транспортных коридоров требует больших капиталовложений, Приморский край готов заключить с партнером концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода.
|