Главная » 2015»Март»20 » ВЫЗВАТЬ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ ЗА 6 СЕКУНД РЕАЛЬНО (смотрите в сюжете "ТТВ")
11:12
ВЫЗВАТЬ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ ЗА 6 СЕКУНД РЕАЛЬНО (смотрите в сюжете "ТТВ")
Вызвать экстренные службы приморцы смогут за 6 секунд. В 2017 году в Приморском крае заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112». О ходе работы по развитию и совершенствованию ЕДДС( единой дежурной диспетчерской службы) и планированию мероприятий по развертыванию Системы-112 в городском округе шла на совещании в администрации.
В ближайшем будущем дозвониться до скорой, полиции или пожарных приморцы смогут в считанные секунды. Структура системы-112 включит в себя основной и резервный Центры обработки вызовов. 34 муниципальных центра проработки вызовов, дежурно-диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, а также службы «Антитеррор», ликвидации ЧС, службы ЖКХ и центр управления в кризисных ситуациях. В результате каждый житель региона сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова. Когда система заработает в полную силу, люди по-настоящему почувствуют, что они не брошены.. Примечательно, что все до единого вызовы будут записываться на компьютер.
-Дежурный диспетчерской службы не сможет проигнорировать ни один из них. После завершения работы над конкретным вызовом, он делает отметку об исполнении, только тогда оператор системы-112 снимает вызов с контроля. Ни один звонок не останется без внимания. В случае если по какой-то причине оператор нужного муниципалитета не берет трубку, вызов автоматически перенаправляется в основной Центр обработки вызовов. Он создается с таким расчетом, чтобы на линии всегда находились свободные операторы, - говорит Олег Киселев- начальник ЕДДС МКУ ГО ЧС городского округа ЗАТО г Фокино
Набирая номер «112», абонент автоматически будет попадать на оператора системы того муниципального образования Приморья, в котором он находится. Время реакции оператора – 6 секунд. Выслушав звонившего, оператор одним нажатием кнопки переключает абонента на нужную службу. Если дежурный требуемой службы занят, заполнить карточку вызова может сам оператор. Существенным изменением в работе оперативных служб станет то, что оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии.
-Эта возможность становится чрезвычайно важной, когда происходит, например, крупное ДТП и требуется привлечение сразу нескольких служб – пожарных, скорой помощи и полиции. В такой ситуации люди чаще всего пребывают в состоянии шока и едва ли могут набрать один номер, не говоря уже о нескольких. А так, набрав лишь три цифры, оперативно выходят на все службы быстрого реагирования. Конечно, в данном случае сможет действовать и правило «золотого часа, - говорит Олег Киселев.
Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусматривается также возможность написания смс на номер «112» и отправка электронного сообщения. В нашем городском округе планомерно ведется работа по нормальному функционированию системы -112. За средства муниципалитета сейчас для создания центра на нашей территории необходимо подобрать специальное помещение и штат сотрудников. Все остальное -закупка оборудования, установка программного обеспечения, линия связи будет проводиться за счет краевых средств. В этом году заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112» в крупных городах Приморья- Владивостоке, Находке , Уссурийске и Вольно-Надеждинском районе. В нашем городском округе планируют развернуть Систему-112 в 2016 году.
Анжела Кобенко
Категория: Общество |
Просмотров: 1103 |
Добавил: TTV