|
Как рассказал руководитель таксомоторного альянса Приморья Андрей Бралеев, в крае активно действуют частные перевозчики, не имеющие разрешений и не соблюдающие законодательств. Зачастую, компании привлекают к перевозкам случайных водителей, которые не проходят ежедневный медицинский осмотр. Автомобили, на которых перевозят пассажиров, не подлежат техническому осмотру. За счет этого цены в таких фирмах ниже, поэтому приморцы активно пользуются их услугами, ставя под угрозу свою безопасность. Как сообщил специалист департамента промышленности и транспорта Приморского края Сергей Смирнов, налоговых отчислений такие компании не производят, а из-за сильной конкуренции с начала года в крае закрылось 20 компаний такси, действующих официально. Всего в крае работает 5400 компаний и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги такси, еще порядка двух тысяч действуют нелегально. На заседании был поднят вопрос о необходимости взаимодействия с налоговой инспекцией. Так, зачастую частные предприниматели получают разрешение на осуществление перевозок, избегая налоговых платежей, затем закрывают фирмы, но пользоваться разрешением продолжают в течение нескольких лет. Член общественного совета Максим Молчанов высказался о необходимости стимулирования развития легального бизнеса. Предлагается ввести субсидирование лизинговых платежей на покупку новых автомобилей для фирм такси. Также члены совета считают необходимым усилить контроль над компаниями, осуществляющими таксомоторную деятельность. Официальные перевозчики предлагают установить на территории края желтый цвет такси, что позволит сразу отличить легального перевозчика от «бомбил». С соответствующими инициативами они обратятся к Губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому.
|